Главная --> Статьи --> "Динамо" добавило в мобильности
 
Новость, витавшая в закулисных разговорах, обрела-таки полную легализацию. На пресс-конференции, созванной руководителями минского ФК "Динамо", было озвучено имя нового спонсора. Отныне флагман отечественного футбола обязуется нести на своих футболках и костюмах логотип компании "Сименс", чья марка ассоциируется с мобильными телефонами и сотовой связью.
 

- Мы очень рады, что появился спонсор, который решил разделить с нашим клубом финансовую ношу, - прокомментировал это событие председатель правления ЗАО "ФК "Динамо-Минск" Юрий Чиж.- Благодаря присутствию Siemens Mobile на футболках команды мы стали чем-то схожи с грандами мирового футбола. Правда, пока лишь внешне, по форме, но не по содержанию…

И это действительно так, поскольку теперь минское "Динамо" будет упоминаться в одном ряду с мадридским "Реалом", мюнхенской "Баварией", лондонским "Челси" и туринским "Ювентусом", когда речь зайдет о спонсоре этих клубов. Осталось лишь подравняться в результатах с признанными европейскими грандами.

Что же до конкретных цифр спонсорской помощи динамовцам столицы Беларуси, то они остались коммерческой тайной проекта. Сколько ни пытались журналисты приоткрыть завесу тайны, сделать это им не позволили уверенно державшие свои бастионы Юрий Чиж, а также глава представительства "Сименс" в нашей стране Александер Гебекке и президент российского департамента этой фирмы Раймонд Армес. Ясно только, что контракт между "Динамо" и его новым спонсором заключен пока на предстоящий сезон, а пролонгация будет возможна лишь в случае успешного выступления клуба в чемпионате Беларуси и на международной арене. Немаловажно и то, что спонсорская помощь динамовцам столицы подпадает под Указ Президента Беларуси, предусматривающий льготное налогообложение этих средств.



Вернуться
К списку статей 2005 года
К списку статей 2004 года
К списку статей 2003 года
К списку статей 2002 года